Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [25]
Форма входа
Пятница, 11.07.2025, 05:51
Приветствую Вас АнгелочекСмерти

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Гид по Верховному Шаману (ГФ)
Гид по Верховному Шаману (ГФ)

Overlord - орк-шаман, клан-суппорт (лекарь и баффер), дебаффер. Единственный класс, умеющий восстанавливать СР.
Оверлорд - очень сбалансированный класс практически без слабых мест. К сожалению, сильных сторон у него тоже нет. Точнее есть всего две: клан-бафф/хил/спам СР (до СТ1 - алли бафф) и контроль врагов. Соответственно, ОЛ наиболее полезен на клановых ивентах (РБ, осадах), на замесах и в крупных партиях.
В небольших партиях ОЛ может выполнять роль крауд-контроллера, вспомогательного баффера, вспомогательного хилера и вспомогательного ДД.

AuCu © http://forums.goha.ru/showthread.php?t=155408

Бафы:

Дар Паагрио (30, 40, 48 лвл) Временно увеличивает Физ. Атк. членов клана.

Благословение Паагрио (35, 44, 52 лвл) Временно увеличивает Физ. Защ. членов клана.

Мудрость Паагрио (40, 48, 56 лвл) Временно увеличивает Скор. Маг. членов группы.

Слава Паагрио (40, 48, 56 лвл) Временно увеличивает Маг. Защ. членов клана.

Защита Паагрио (40, 48, 56 лвл) Временно повышает Показатель Защиты Щитом каждого члена клана.

Ритм Паагрио (40, 48, 56 лвл) Временно увеличивает способность членов клана к уклонению.

Взгляд Паагрио (44, 52, 56 лвл) Временно повышает Точность членов клана.

Сердце Паагрио (44, 48, 52, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74 лвл) Восстанавливает HP и значительно увеличивает уровень восполнения HP членов клана. (Вместо времени точится на мощность)

Ярость Паагрио (44, 52 лвл) Временно уменьшает Физ. Защ., Магическое Сопротивление, Уклонение. Увеличвает Физ. Атк., Маг. Атк., Скор. Атк., Скор. Маг., Скорость членов клана.

Скорость Паагрио (58, 64 лвл) Временно увеличивает скорость членов группы.

Битва Паагрио (70 лвл) Временно увеличивает Физ. Атк. и Физ. Защ. членов клана.

Правило Паагрио (72 лвл) Обьединяет еффекты повышения Макс. ХП и увеличения Макс. Мп. Накладывается на всех членов групы. На 40 мину увеличивает Макс. ХП на 35% и Макс. МП на 35%

Удар Паагрио (74 лвл) Обьединяет еффекты повышения шанса Крит. удара и увеличения мощности Крит. атаки. Накладывается на всех членов групы. На 40 минут увеличивает шанс Крит. атаки на 30% и Крит. атаку на 35%

Глаз Паагрио (77 лвл) Увеличение точности, уменьшение шанса получения крита

Душа Паагрио (77 лвл) Временно мощность магии членов группы. Уровень 3. +30% м. деф

Символ Паагрио (78 лвл) Временно увеличивает сопротивление членов клана снятию усиливающих и наложению ослабляющих заклинаний. Уровень 3.

Победа Паагрио (79 лвл) В членов клана временно вселяется дух древнего героя: увеличивает мп, крит рейт, силу маг крита, п. деф, физ. атаку, скорость атаки, маг. атаку, м деф, скорость каста, сопротивление к дебафам, уменьшает: скорость бега. Дополнительный эффект восстановления СP. Расходует 40 единиц Руды Духа.

Кулак Паагрио (79 лвл) Увеличивает макс. CP членов клана. Мгновенно увеличивает количество CP на ту же величину. Расходует 20 единиц Руды Духа.

Все бафы теперь работают и на пати!

Дебафы:
Полезные:

Сонный Дух (7, 14, 20, 25, 30, 35, 40, 44, 48, 52, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74 лвл) Мгновенно усыпляет врага. Шансы его повторного усыпления сильно понижены во время действия этого эффекта. (С нерфом слипа у других професий - слип орков стал очень и очень полезным скилом )

Страх (14, 20, 25, 30, 35, 40, 44, 48, 52, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74 лвл) Внушает страх врагу и обращает его в бегство.

Печать Привязи (25, 30, 35, 40, 44, 48, 52, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74 лвл) Временно удерживает ближайших врагов на месте. Цель невосприимчива к удерживающим умениям, если уже находится под воздействием аналогичного эффекта.

Печать Хаоса (30, 35, 40, 44, 48, 52, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74 лвл) Мгновенно понижает Точность у окружающих врагов

Печать Замедления (35, 40, 44, 48, 52, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74 лвл) Мгновенно снижает Скорость окружающих врагов.

Печать Наказания (40, 44, 48, 52, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74 лвл) Временно запрещает врагам нормально восстанавливать HP. (Очень полезен на рб и не только )

Печать Зимы (40, 44, 48, 52, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74 лвл) Мгновенно понижает Скор. Атк. ближайших врагов.

Печать Безмолвия (48, 52, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74 лвл) Мгновенно блокирует магические умения ближайших врагов. (сало)

Печать Отставания (48, 52, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74 лвл) Действует на ближайших врагов и временно увеличивает время ожидания повторного использования физических и магических умений.

Печать Болезни (76 лвл) Временно снижает эффективность лечения членов вражеского клана с помощью заклинаний на 50% на 2 минуты. (Амулет падает в ДО с Нефилима Кардинала 78 лвл)

Печать Отчаяния (78 лвл) Немедленно снижает Скорость ближайших врагов, их Маг. Защ., Точность, Физ. Атк., Скор. Атк. и Мощность Крит. Удара, а также шанс его нанесения. (Амулет падает в ДО с Кардинал Нефилим 78 лвл)

Печать Блокады (79 лвл) Мгновенно атакует магией окружающих врагов и блокирует обычную атаку. Мощность 80. (аое атака с вероятностю маг. крита )

Печать Предела (81 лвл) На 5 минут ограничивает на 70% ЦП, ХП, МП

Остальные либо бесполезные вообще либо используются только на начальных уровнях.
Атакующие умения:

Оглушающая Атака (20-35 лвл) Атака, которая причиняет невыносимую боль цели и оглушает ее. Цель не может быть оглушена или ошеломлена повторно, пока она испытывает действие этого эффекта. Применяется с дубиной. Возможен сверхудар. (В силу присутсвия у орком мистиков хаммер краша полезность весьма сомнительна)

Сокрушение Молотом (40-74 лвл) Одновременно оглушает и наносит урон в ближнем бою. Требуется дубина. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. (с ГФ уже не точится)

Кража Сущности (40-74 лвл) Поглощает HP цели.

Раскалывание (40-? лвл) Опаляет огнем и наносит повреждения. В течение 10 секунд уменьшает 43 HP в секунду. Необходимо дробящее оружие. Возможен сверхудар. (имеет фаер атрибут )

Бешеный Натиск Паагрио (83 лвл) Опаляет огнем и наносит 4312 повреждений. В течение четверти минуты уменьшает уровень здоровья на 92 HP в секунду. Для использования умения требуется дробящее оружие. Возможен сверхудар. (фаер атрибут)

Новые пасивки в ГФ:

Мастерство Символов (76 лвл) При использовании символа повышает эффективность лечения на 30 и восстановление MP на 17%

Другие скилы:
Крик Души (1-72 лвл) Увеличивает Физ. Атк. Расходует MP во время действия. (Активный скил)

Защита Души (44-74 лвл) Увеличивает Физ. Защ. Расходует MP во время действия. (Активный скил)

Честь Паагрио (66-74 лвл) Восстанавливают уровень CP членов клана (так умеем токо мы )

Ритуал Жизни (64-74 лвл) Восстанавливает CP цели.

Тайная Мудрость (78 лвл) Значительно увеличивает мощность Маг. Атк. и расход MP умений. Продолжает потреблять HP. (Активный скил)

Просветление (81 лвл) Увеличивает М. атаку на 10%, увеличивает силу хила на 40%, каст спид на 50%, шанс маг крита на 50%, уменьшает расход мп на 90%. (Активный скил)

Пламя Непобедимости (80 лвл) Дарует благословение пламени ближайшим членам клана, чтобы сделать их непобедимыми. Расходует 1 Магический Символ.

Сетап:
Ц-гр
Тут вам на выбор типы брони: лайт, роба или хеви. Лично я рекомендую или "Латный кожаный доспех" сет или "Туника Божества", "Кармиан" тоже неплох (не комон). Если не хватает денег берите комон "Полный латный" со щитом и не партесь. Все зависит от того как вы и где качаетесь.

Туника Божества:
+5,24% п. дефа, +171 мп, +1 вит, -1 инт (общий п. деф 159)

Латный Кожаный доспех:
+4 силы, -1 кон (общий п. деф 185)

Кармиан:
+5,24% п. дефа, +15% каст спида (общий п. деф 129)

Из оружия или даггер на фокус+++ или блант. Маг пуха особо пока и не надо. Ну а если приспичит то Дубина природы с са на акум - просто супер.

Б-гр
Авадон роба:
+5,25% п. дефа, +15% каст спида (общий п. деф 271)

Роба Синего Волка:
+206 мп, +5,24% к регену мп, +3 вит, -2 инт, -1 мен (общий п. деф 289)

Из оружия: крис на фокус ++++ или большой меч на фокус, из маг пух только рассеиватель заклинаний на акум.

А-гр
Тут не все так просто. У нас на выбор аж 4 сета: Броня Величия, Кристала Тьмы, Таллум роба и Талум хеви. Можно конечно експерементировать и с другими сетами но ети самые лучшие.

Роба Кристала тьмы (самая популярная):
+8% п. дефа, +15% каст спида, +7 скорости бега, немного уменьшает сбивания каста, +50 к сопротивлению парализу, +2 вит, -2 мен (общий п. деф 300)

Таллум роба (самая масовая и дешевая):
+8 м. дефа, +15% каст спида, +80% к сопротивлению отравления, -80% получить кровоточащую рану, +2 вит, -2 инт (общий п. деф 300)

Роба Величия:
+8% к скорости регенирации мп, +240 мп, +15% каст спида, -50% шанс впасть в состояние шока, +1 мен, -1 инт (общий п. деф 318)

Таллум хеви:
+8% скорости атаки, +5759 к весу, +80% к сопротивлению отравления, -80% получить кровоточащую рану, +2 силы, -2 кон (общий п. деф 439)

У каждой брони свои плюсы и минусы: дк и талум роба - разница между ними небольшая, но для пвп и замесов дк всеже лучше. мж если кач соло или с волком или вы не ходите на пвп, осады, замесы и кач в пати, талум хеви отличный выбор с даггером на фокус - едакая мясорубка нонстоп

Оружие для мили только с фокусом: тот же крис+++, кровавая орхидея, метеоритный дождь. Из маг пух только акум: пылающий череп дракона, если не хватает денег - Ветвь Древа Жизни.

S-гр
Аркана сет
+8% м. атаки, +7 к скорости бега, -50% шанса сбивания каста, +5759 к весу, +1 вит, +1 инт, -2 мен (общий п. деф 359)

Из оружия: Посох тайн на акум, ас для мили (если есть много денег на соски ), неплохо бы иметь Базальт с камушками на фаер для хаммер краша, раскалывания и Бешеного натиска паагрио.
В аркану робу впринципе неважно какой атрибут пихать но всеже лучше фаер/вода так как они самый распространенные, а в аркану пукалку лучше ченить редкое или на что хватит деняг.

Тату:
Стандартные для магического сетапа: +5 WIT -5 MEN, +4 CON -4 STR.
Для милишного: стандартный: -CON +STR. Если бегаете с блантом очень даже неплохо: +STR -DEX. Если бегаете с даггером: можно поставить стандартную или (если очень мажете) +DEX -STR или -CON.
CON резать не рекомендуется на пвп.

Епики
Е сли дойдет до епиков: Принтесса в первую очередь, валакас тоже оч даже нужен.

Ожерелье Принтесса
Увеличивает MP на 42. Увеличивает сопротивление к усыплению/параличу/шоку на 15%. Увеличивает шанс усыпления/паралича/шокирования цели на 15%. Увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 25%. Увеличивает шанс отравить/пустить кровь на 25%. Уменьшает время отката умений. Увеличивает эффект повреждения щита. Увеличивает сопротивление тьме

Ожерелье Валакаса
Дает следующие эффекты: MP +42, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. И Маг. Атк. дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня.

Рубашки:
Только на цп. Желательно а-гр изза дешевизны а точек. И точим до +++
Внимание: Орки мистики не могут бегать с луком и пикой изза пеналти по точности! Также не рекомендуются дули.

Места кача:
40-50
Неплохо соло под Аденом слева от моста по дороге к Кладбищу, после 45-46 и аж до 50 на полях неистовства, там падают гербы так что проблем не будет. Соло кач быстро идет на етих уронях.

50-60+
Ищем 2 гномов ( с топ б пиками можно комон) и валим: тп с Адена на Древнее Поле Битвы. Один гном собирает 2-3 толпы и потом двое по центру валят с абил пиками, нужно всего по 1 абилке с гнома, а вы токо кидаете берс и баф на п. атаку, регените хп (нужно многооо мп еликов) если оч трудно и не справляетесь ( читать: гномы часто дохнут ) зовите в помощь ее так как станят там неплохо (будет кидать антишог резист ) да и мп у дварфов быстро офф но ескпы и денег оооч много.
После 60 ищите крафтера с чайником или тира и можно немного побегать в Запретном Проходе, если народу много то на тех же мобов возле Кабрио. Кач не оч но всеже лучше чем ничего.

Цитата:
На 55-60+
Возле Орена, в районе квеста на Саб, вполне неплохой кач на Париках. Сам пробовал самые извращенные варианты, как то ОЛ+СЕ, ОЛ+ЕС, задача Орка водить Парики и рутить. Как вариант чтобы мобы не бросались на "ДД" кидать Сердце. Парик из 4-5 кучек ( в кучке 5 штучек ) ложитса в среднем за 2-3 Масс каста СЕ в Инквизиторе или Коня.
Незанаю как счас во Фрозен лабиринт но там использовал туже схему. Неудобство там в том, что собираетса восновном всего 3 кучки, но в условиях лагов или отсутствия палки на Акум у вас и "ДД" вполне сойдет( хоть не будете сдыхать ибо мобов мало)

62-70+
С етого етапа лучше всего иметь окном ше лвл 58 на вамп (делается за недельку с па без проблем и напрягов).
Самый простой вариант ето кач с крафтером под Годдартом. Вы только бафаете, а голем гнума делает все сам. Кач супер но народу многа.
Стена Арго: ол+ ваша ше окном кидает вамп+тир с крафтером или пара даггеров (если уговорите их потому что в етом варианте надо хавать банки на скорость атаки и в большинстве случаев возьмут варку .
Довольно неплохая лока возле Руны: Лес Неупокоенных там же можно прямо на тп взять квест на ресурсы (правда мало дают зато весело ).
Если вы умны и у вас есть Великий волк то можно с ним кач на тех же локах, минус то что ваш волк немного жрет експы но кач в среднем намного выгоднее, оконный ше бафает вамп на вас и волка и меньше траблов с хп.

74-75+
Раскаленные топи наверху, попутно беря квест на 75 на муны. С крафтером или с волком и с тем же оконным ше. Если собираетесь делать нубл скороченым вариантом без саба то муны (падают с мешочков, мешочки с шаманов) можно продавать.
Варка и кетра: там уже лучше искать большую пати и поскорее бить по квесту лвл алли на 3 профу. Потом можно буит сидеть там дуо с волком или в мини пати на квест на рецы сколько душе угодно.
Фог: просимся в луко пачку в дополнение к варке чтоб кидать берс, блесы и дебафать или к магам в консту.
Темже составом в Монастырь Безмолвия.
ИТ и паган, очень вкусные и очень злые локи .
Йоп с волком/крафтером или тиром+бд+оконный ше оффпати.

Если у вас есть Великий Волк то можно спокойно дуть в катакомбы, токо надо не забыть оконного ше и лучше если прихвать пряморукого бд. Не забывайте что после 78+ аа вы толком набивать не сможете))
Если нету волка - то ваш лучший друг крафтер, его голем почти не уступает волку да и жрет не ваши соски, кри и опыт

Мини гайд по Волку для Верховного Шамана:
Цитата:
Сообщение от CrazyViper
При каче овера волком надо иметь сет на мага, т.к. придется контролить мобов слипом\рутом, хилить и всячески лелеять вашего питомца. Ибо волк, даже в неплохой броне весьма уязвим.
Сразу замечу, что волк без шмота - мешок с гуном и никакой пользы, окромя переваривания корма волка в оно гуно, не несет. В катах лафа дуо с бд(по желанию - свс), если есть хотя бы два волка 60+ с пушками по 28кк. В данном варианте бронька не так важна, потому что бд, свс постоянно агрит мобов. Так дуо-трио можно держать две большие комнаты в любых катах соответствующего уровня нонстоп.
Это что касается кача до 70-71 лвла. Преодолев этот рубеж можно перемещаться под Пещеру Гигантов в Долину Безмолвия. Там мобы одиночные, не социальные не агры. При этом у них есть один неоспоримый плюс: в пассивках у них прописан скил "Поиск хозяина" - мобы не агрятся на петов никогда, а бьют только хозяина. Таким образом, одеваем ТМ хеви или ДК лайт, берем в руки даггер\боевой балнт и идем под ГК. Мобы очень сочные по экспе. За волка можно не переживать, а себя пожхиливать ХоПом периодически.

После этих уровней волк становится помощником на каче в ИТ или в других местах милиДД кача. Превратившись в фернира он еще вас и катать сможет.

Однако не советовал бы качать себе волка с самых азов (15 лвл), ибо это гемморой еще тот. Гораздо проще купить волчару 55-65 лвла и с этого момента свести свою судьбу с ним.

© InnadrilOL http://forums.goha.ru/showthread.php?t=296377

Источник: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=296377

Категория: Мои статьи | Добавил: Кейрина (25.05.2009)
Просмотров: 1692 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Чат
500
Counter